Nissan Juke 2010 Nissan Juke 2010

Nissan Juke 2010

Nissan Juke. Любить нельзя ненавидеть.

Рассказать друзьям:

Сколько людей — столько мнений. Часто они совпадают, часто разнятся, но если автомобиль обсуждают, значит, перед нами экземпляр особой породы. Но как быть, когда автомобиль настолько ярок, что делит людей на две враждующие категории — обожателей и ненавистников? Как только Nissan Juke впервые появился на публике, он стал именно таким объектом споров. Так как же к нему относиться: любить, нельзя ненавидеть или любить нельзя, ненавидеть? InfoCar.ua искал ответ, взяв Джук на тест-драйв.

Nissan Juke - Тест-драйв от InfoCar.ua

Собирательный образ

Juke — самобытный, ни на что не похожий симбиоз компактного кроссовера со спортивным купе. Сочетание если не невозможное, то очень смелое. И все же, дизайнеры Nissan решились на эксперимент, а мы, в свою очередь, опросили два десятка человек разного социального статуса, пола и возраста, задавая один и тот же вопрос: «Нравится ли Вам внешность Juke?» Мнения, как и ожидалось, разделились примерно поровну.

Внешний вид автомобиля

Спереди Джук — типичный кроссовер. Оригинальности автомобилю придает «трехэтажная» оптика. Причем, верхние лампы расположены так высоко, что складывается ощущение, будто они лежат на капоте. Это, конечно, не так, но визуальный эффект от такой конфигурации меняет настроение автомобиля в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом на него смотришь. С одной точки кажется, что Juke тебе улыбается, с другой — хмурится.

Характер кроссовера формирует также лицевая часть защитного пластикового обвеса с тремя большими круглыми отверстиями для лучшего поступления воздуха в радиатор. Сзади такого элемента, само собой, нет. Вместо него внимание приковывают L-образные фонари, объединяющие заднюю дверь с сильно раздутыми колесными арками.

Квинтэссенция профиля Ниссан Джук — высокая поясная линия и ниспадающая крыша, создающая то самое сходство с купе, о котором сказано выше. Одновременно с этим складывается впечатление, что автомобиль очень низкий, но это визуальный обман. 1570 мм высоты, вроде бы, не много, но мы ведь имеем дело с представителем B-класса, а для него такой рост при 4135 мм длины и 1765 мм ширины вполне достаточен, в чем мы убедились сами.

Больше, чем кажется

Салон Nissan Juke больше, чем кажется. Первым делом мы исследовали заднюю его часть и обнаружили, что там вполне комфортно двум пассажирам среднего роста. Во всяком случае, если Вы не выше 185-190 см, колени не упрутся в передние сиденья, а голова не будет подпирать крышу. Диван достаточно удобен, чтобы расслабиться в пути, но есть у нас и замечания. Во-первых, карман с тыльной стороны передних кресел почему-то только один (справа). Во вторых, дверные подлокотники сделаны так, что удержать на них руку очень сложно - она то и дело норовит соскользнуть с узкого округлого пластикового «горбика». При этом, на передних дверях с подлокотниками все в порядке - они шире и обтянуты тканью. И в третьих, проемы задних дверей узковаты. Как следствие, садиться и выбираться из машины не очень комфортно и велика вероятность испачкать одежду.

Маленькие задние окна Juke заметно ограничивают обзор. Поначалу это немного смущает и даже расстраивает, однако со временем привыкаешь и начинаешь искать преимущества. Одно из них — слабая просматриваемость салона снаружи, а это позволяет расслабиться еще больше.

Место для задних пассажиров

На задних дверях Джук есть места для небольших бутылок с напитками. Если же нужно поставить что-то более крупное, на помощь придет вместительны перчаточный ящик или футуристичный центральный туннель. Он выкрашен в цвет кузова и выполнен в форме, напоминающей вид сверху на кузов мотоцикла. Как продолжение байкерских мотивов - центральная консоль, ассоциирующаяся с топливным баком, колодцы приборов и большая кнопка включения аварийной сигнализации, расположенная строго по центру торпедо.

Передние сиденья очень удобные. Мощная боковая поддержка надежно фиксирует тело, а само водительское кресло можно отрегулировать не только продольно и по наклону спинки, но и по высоте. Руль, в то же время, по вылету не регулируется, однако в Juke это не критично — оптимальное положение, в котором хорошо видно и дорогу, и приборы, и дисплеи на центральной консоли, находится быстро. Широкие передние стойки, правда, немного перекрывают обзор в поворотах, но с этим ничего не поделать - безопасность должна быть превыше всего.

Что до шумоизоляции, то она могла бы быть и лучше. Нет, приятное рычание двигателя на высоких оборотах совсем не раздражает, а даже наоборот, ласкает слух, но то, что пассажиры второго ряда отчетливо слышат шум задних колес — недостаток.

Не многих обрадует и маленький багажник. Его стандартный объем всего 251 литр. Мы не пробовали, но есть ощущение, что большой чемодан там не поместится. Если сложить задние сиденья, места станет больше, но это уже совсем другая история. Зато под фальшполом из толстого пластика есть небольшой сюрприз в виде вместительного ящика для инструментов, а под ним лежит докатка.

Багажник в Nissan Juke

Полезно и интересно

Мультимедийно-навигационная система Nissan Juke, к сожалению, не русифицирована (карты тоже англоязычные и навигация не работает в Украине, что привычно для Ниссана), зато позволяет подключать мобильные устройства через Bluetooth или воспользоваться USB-портом для соединения, например, с iPod или iPhone. Очень порадовала также возможность говорить по «громкой связи». Единственное неудобство — микрофон не слишком чувствителен (вмонтирован в потолок над центральной консолью), поэтому говорить придется громче. Зато громкостью динамиков, приемом и сбросом звонков можно управлять кнопками на руле.

Интерьер Ниссан Жук

Начиная с комплектации SE+ за $23 650 (именно такая досталась нам для тест-драйва) на Juke устанавливается камера заднего вида, цветное изображение с которой выводится на дисплей. В топовой версии LE есть также датчики света и дождя, «интеллектуальный ключ» передних дверей и багажника, автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка и кнопка запуска двигателя. Смотрите комплектации Juke в каталоге на нашем сайте.

Отдельного и обстоятельного рассказа требует прелюбопытнейший цифровой интерфейс, размещенный в нижней части центральной консоли. В режиме Climate на дисплей выводится графическая информация о работе климат-контроля, но стоит выбрать режим D-Mode, как подсвечивающиеся обозначения всех десяти кнопок и двух регуляторов тут же меняют не только цвет, но и назначение. О климат-контроле теперь напоминает только строка с температурой и выбранным режимом внизу экрана. Основная же его часть занята отображением режимов работы двигателя, рулевого управления и другой, не всегда полезной, но крайне увлекательной информации.

Мультимедиа Ниссан Джук

В Джук предусмотрено три режима работы мотора — Normal, Sport и Eco. Объяснять их назначение вряд ли нужно, однако в каждом из режимов на дисплей выводится свой набор графики. В Normal, например, в реальном времени видно, насколько открыта дроссельная заслонка и каков уровень крутящего момента, в Sport отображается шкала мощности, а в Eco-режиме количество звезд (от одной до пяти) покажет, насколько экономично двигатель расходует топливо при данной нагрузке.

Если захочется почувствовать себя гонщиком, система покажет те данные, которые имеют большое значения в профессиональном автоспорте — динамику разгона, силу фронтальных и боковых перегрузок и даже время прохождения участка (его можно задать в настройках).

Три режима — три характера

Режимы работы двигателя

Juke меняет свой нрав в зависимости от того, какой режим выбирает водитель. Наверняка, со 190-сильным 1,6-литровым турбированным мотором и полным приводом All Mode 4x4-i с управляемым вектором тяги разница между режимами чувствуется очень сильно, но мы, к сожалению, располагали менее мощной 117-сильной версией силового агрегата (158 Нм при 4000 об/мин), передним приводом и клиноременным вариатором. Тем не менее, даже такая комбинация позволяет почувствовать все грани характера автомобиля.

В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.

В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными - с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении). Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.

Eco режим - очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.

Отдельно хочется сказать несколько слов о диаметре разворота. Несмотря на то, что длина Джук лишь немногим больше четырех метров, на обычной городской улице (не путать с широкими проспектами) развернуться в один прием нам не удалось. Выворот руля от упора до упора, к слову, у тестируемого авто составляет 2,6 оборота.

Для чего и для кого

Nissan Juke, хоть и называется кроссовером, для бездорожья не годится, несмотря на 180-миллиметровый клиренс и короткие свесы. Это скорее «стильные штучки», чем серьезные атрибуты кроссовера. Стихия Juke — асфальт, в чем сами разработчики признаются открыто и без стеснений.

Автомобиль рассчитан на активную молодежь, желающую всегда быть в центре внимания. Причем, он будет хорош как для парней, так и для девушек - эдакий унисекс. Но самое главное, решение купить Джук принимается скорее сердцем, чем разумом, хотя соотношение цена-комплектация-качество у него весьма неплохое.

Оптика Nissan Juke

Такой же сильной энергетикой среди компактных кроссоверов может похвастать только Mini Countryman, но он намного дороже. Более реальные конкуренты - Daihatsu Terios и Suzuki SX4, а тем, кто ищет автомобиль для семьи, лучше обратить внимание на хитовый Nissan Qashqai. Он хоть и дороже, но просторней и с большим багажным отсеком. Juke же пусть остается экземпляром особой породы для молодых и стильных эгоистов. Любить его за это или ненавидеть — решать только Вам!

Общая оценка Nissan Juke командой InfoCar.ua

Достоинства:
  • Яркий дизайн
  • Хорошая управляемость
  • Качественная отделка салона
  • Интерактивные устройства
  • Соотношение цена-комплектация
Недостатки:
  • Неоднозначный дизайн
  • Узкие проемы задних дверей
  • Средняя шумоизоляция
  • Неудобные задние подлокотники
  • Компактный багажник

InfoCar.ua благодарит официального дилера Nissan в Киеве - компанию «Кий Авто», за предоставленный для теста автомобиль. Компания «Кий Авто» приглашает и Вас провести свой собственный тест-драйв Nissan Juke в любое удобное время.

31 августа 2011 года. , специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Juke

Вход | Регистрация

вася  

корма конечно мне очень нравится. но передок . . . трындец . . . перемудрили

ОТВЕТИТЬ  
Джуковод  

Катаюсь на Джуке второй месяц. Машинка - умница. У меня 4WD, 190 лосей. Поверьте мне - это пуля. Бегает быстро, ест мало, собран в Японии.( 2WD -в Англии собирают). Компактный, юркий, высокий, резвый, а что еще надо для города? Дизайн Джука заметно отличается от всей массы наскучивших и неинтересных автомобилей, в этом его прелесть. Как говорится о вкусах не спорят. Мне лично Джук очень нравится. Я могу о нем судить, еще и потому, что я на нем езжу...и я его знаю...

+4ОТВЕТИТЬ  
Жека  

Я не знаю какя из этого пуля...но то что я ожидал, то я и получил, отсутствие контроля и "Богдановскую" подвеску от Кашкая...хорошо что это не я купил это))))

-2ОТВЕТИТЬ  
Серж  

Интересный аппарат по дизайну, но для тех у кого деньги некуда девать (как 2-е ато для своего рослого чада), а так лучше добавить и взять кашкай, в этом смысле полностью с автором солидарен

ОТВЕТИТЬ  
Нерой мне яму  

Та не ДЖУ КРУЧЕ и По Комплектации И По ЛС у ДЖУКА 190 а У КАШКАЯ 141 ПРИТОМ на 2 Литровом А он бензин Жреть 10.5

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Может кто-то смотрел топ-гир серию с ниссаном куб... Так вот мне понравились слова ведущего в том контексте, что машина (как машина) должна соответствовать 2 основам автодизайна: секс и насилие. Т.е. она должна быть красива и хоть в чем-то агрессивна (дизайнерские элементы, линии, оптика и т.д.)... А это.... Ну просто это тоже самое, что одеть сапог на голову, чтобы тебя замечали... так сказать быть в центре внимания... Ведь это тоже искусство. И есть вещи красивые, а есть бездарные... Как Шишкин (прекрасное) и Малевич (ничтожество)... А про пол однозначно можно сказать, что солидный мужчина (именно мужчина) в такую машину не сядет... Ну это факт. Женщина - это да, да и то не каждая. Имеющая вкус сядет в мини или фиат или немца купит... А эта тенденция у япошек делать все "не от мира сего" меня не радует... Это полумашина и мне даже не надо в нее садиться, чтобы это понять... Мужики, ну не дурите! Покупайте АУДИ!

-2ОТВЕТИТЬ  
Николаич  

Свой возрост каждый человек определяет себе сам, состоянием душию. Можно в 20-ть быть 70-ти летним а в 70-т - двадцати. А солидность к душе отношения не имеет. Солидность это маска которой нужно уметь пользоваться и не забывать снимать хотя бы на ночь. Мне 50-т и я с большим удовольствием прокатал бы на этом "ничтожистве" с полным приводом и в 190 меренов, тридцати летнюю блондинку в коротких белых шортах. Это и есть , то самое "прекрасное".

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Мне интересно как бы это выглядело со стороны.... Грустно... Человек 50-ти лет с 30-ти летней блондинкой в коротких белых шортах в ниссане джук... Странно... Обычно в 50 люди имеют семьи, детей и внуков... Заботятся о них. Мыслят уже другими категориями. Ну и т.д. В том то и дело. В 70 быть 20ти летним в душе означает скорее глупость и как говорят в народе "ветер в голове"... Это 20ти летнего пацана можно понять, он еще глуп, ему простительно. Но это так... В целом хотел сказать, что автопромышленность сейчас - это тоже определенный вид искусства. Машины создаются человеком, он их рисует, думает как лучше построить то или другое. А блондинка - это уже дело рук Творца, простите. Речь ведь не о ней, а о машине - творении рук человеческих, как об искусстве. Ничего не поделашь, есть красиво, а есть не красиво. Вот и все. Следуя этому, Джук - это не красиво, а альфа-ромео - красиво... Это факт...

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Андрей, Киев  

Протестировал эту машинку с автоматом на прошлой неделе (рассматривал как вариант). Понравилась динамика даже на атмосфернике(хотел купить турбированный), но надрыв и шум двигателя просто озадачил. При попадании колеса в небольшие ямки на асфальте, передняя подвеска несколько раз просто пробивалась до отбойника. Салон интересный, но при моем росте всего 182 за мной уже никто не сядет, даже ребенок. После тест-драйва отказался от этого варианта.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У меня такой джук и я его обожаю, причем влюбилась с первого взгляда Никогда не подводил, умничка и красавец на мой взгляд!

ОТВЕТИТЬ  
6.2.6  

Не для всех эта машина. А для тех кому надоела серость однообразие даже не ради того чтобы выделитца. Для себя для души. Да он не весь что и много минусов. Эта машина не такая как все! И за такими будущие.

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Мне 28 лет, и зайдя в салон, хотел купить кашкай, но увидел жука и не удержался. Купил жука! Я не понимаю, кому он может не нравится! Я очень доволен этой машинкой, меня не волнует, что сзади маловато места, там все время будет ездить мой ребенок, багажника мне в городе хватает. Зато он стоит дешевле, очень красив и внутри и снаружи, клиренс 180 см. Это именно то, что я хотел.

+2ОТВЕТИТЬ  
Эдуард  

Купил данный аппарат для жены. То есть вторая машина. 190 сильный, полный привод, отличная управляемость, интересная внешность. Жук - это игрушка. Это не основная машина. (У меня Паджеро.) Хорошая замена спорт купе. в соотношении цены качества. В принципе хотел Мерс CLK, но это гораздо интереснее и практичнее. У нас все таки полгода зима и дороги чистить не любят нигде. Ни сколько не жалею о покупке. Кому не нравится, он просто на ней не ездил. В любом случае не надо рассматривать эту машину, как средство передвижения.

-1ОТВЕТИТЬ  
Игнат  

Все зависит от того, что вы ждете от машины. У нас Жук - вторая машина в семье. Очень удобная, маневренная, динамичная. Для катания одной попы (или двух - если с дитяткой) вполне достаточно, и багажник никчему. А внешность - на вкус и цвет... Нам очччень-очччень нравится!

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Купил себе полноприводного Джука, всем доволен! Критикуют его те кто имеет авто хуже по характеристикам, внешнему виду и те кто не не был на тест драйве. Замечу, что у нас в семье много автомобилей купленных ранее с определенными вкусами и т.д. Так вот когда сядешь на джука и все меняется в лучшую сторону, начинаешь больше понимать создателей этого чуда! Сравнивать его можно только с таким же неординарным автомобилем, а их раз, два, ну три и всё! При чем Джук самый доступный! Когда управляешь полноприводным, мощным 190 л.с. Джуком, ощущение что управляешь комком энергии и техническим совершенством. А железки в нём знатные - никогда не будет стыдно! Авто за гораздо большие деньги не сравниваю! Багажник маловат - вози с собой кошелёк а не баулы!

+2ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Однозначно машина в семье вторая или третья. Для жены или дочери. Вот сижу и чешу репу. Для полного взвода у меня бус, для зимы и одиночных разгонов кроссовер побольше кашкая. А жену за детей можно и побаловать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Ірина  

Машина супер і красуня. У мене вона півроку і дуже подобається.

ОТВЕТИТЬ  
Петрович  

Высокий клиренс, безопасность, цена-качество, небольшой расход, неординарная внешность. Что еще необходимо для семьи из двух человек ведущих активный образ жизни, независимо от возроста. Обидно тем критикам, кто не имеет возможности купить этот прекрасный автомобиль и тем, кто на нем не ездил.

+2ОТВЕТИТЬ  
Анна  

При чем тут нет возможности купить этот автомобиль? Просто не нравится-и все! Когда я первый раз его увидела, подумала "какой уродец, кто ж его купит". А теперь эта машинка на каждом шагу - что-то не слишком похоже на индивидуальность и утонченный стиль

-2ОТВЕТИТЬ  
Виктория  

Nissan Juke классная машина, я не могу нарадоваться ей!!! При обьеме 1,6 она очень быстрая и очень хороший клиренс, что не мало важно при наших дорогах!!!) Дизайн машины очень необычный, чем она и выделяется от других машин! Она особенная!

+1ОТВЕТИТЬ  
Azari  

Нравится Nissan Juke. Эта машина по свойму хороша. Правда в 50 лет на машине я катался не с 30-летней блондинкой, а 18 летней шатенкой. Не отказывайтесь от радостей жизни!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация