Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Juke 2012 года


Автомобиль: Nissan Juke 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 100 км, двигатель - 1.6 turbo бензин
Автор: Женя (Украина, Киев)   27.06.2019
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

190 сил на ручке и переднем приводе - вещь в себе. Такой себе медлительный хот-хэтч, который может залезть на бордюр в лоб. Чтоб стартовать с места хоть как-то эффективно нужны и хорошая резина, и амморты пожестче. Если этого нет шлифует и начинает прыгать колесами. Ездить спокойно - какой смысл при такой мощности, тем более что 10 на 100 км отдай хоть убейся. С места, особенно при плохом асфальте, сливает любому 2.5 атмо на полном приводе. Паспортные 8 едет только в идеальных условиях. Может уверенно ехать после 100 км/ч (вот там он надирает 2.5 атмо), но где так ехать в миллионнике? Полка момента отличная. Т.е. машина оказалась неясного назначения. Сцепа очень тяжёлая, временами сложно попасть в передачу - кулиса не идеал четкости. Двигатель на удивление надёжен, в том числе турбина и впрыск. Вариатора нет, многорычажк нет, населена роботами. Масло поджирал наверно, сложно сказать, не так много поездил. Руль и КПП обалазят стремительно. Места мало, зато парковать очень удобно, но меня и не интересует возить с собой кубометр воздуха только потому, что а вдруг холодильник хороший на дороге валяется, а положить некуда. Коляска влазит. Продать оооочень сложно даже по низу рынка - накладывается на кучу и механика и турбина - в совокупности клинический случай. Двигатель на 12 (двенадцать, Карл!) кубиков вылазит за 1.6 и вуаля страховка как за 2 литра (мелочь а не приятно). Отрывается термозащита от днища и грохочет ужасающе - бабки крестятся. Подвеска не шумная. Да, капот трясется и это не лечится. Да, зеркала трескаются. Да, центрального плафона нет в салоне. Да, дворники просто так не откинешь и прошлый владелец подрал кромку капота. Да, проводка под капотом так перемотана изолентой с завода, что все спрашивают, а чего тут колхозили и каждый раз обьясняй с Гуглом, что так с завода и у всех. Фары под Н4 свет такое себе. Дизайн мне нравился, но людьми воспринимаем как сугубо женская машина - разговоры из серии "смотрю не могу понять, что за девочка так лихо паркуется, а это ж ты" - обычное дело, как и заглядывание в салон из попутных автомобилей - а вдруг чо няшное за рулём, но не тут то было. Владел около года, продал и не жалею.

Плюсы автомобиля: Дизайн, надёжность.

Минусы автомобиля: Как можно было сделать его на моноприводе?

Совет покупателю: Крепко задуматься, а надо ли оно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Juke: Основы JUKOводства
Основы JUKOводства

У нас на тесте одна из самых противоречивых новинок на нашем рынке — компактный городской кроссовер Nissan Juke, дебют которого состоялся в марте 2010 года на автошоу в Женеве. Повышенный интерес к новому кроссоверу обеспечен. Чего стоит одно название! Вряд ли кто-нибудь сомневается, что в Украине «Джук» будут называть просто «Жуком», точь в точь как самую массовую легковушку современности от Volkswagen.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Juke

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 15.200$ 2016 114.000 км
Nissan Juke 2016 Nissan Juke 17.700$ 2016 15.000 км
Nissan Juke 2015 Nissan Juke 13.990$ 2015 35.000 км
Nissan Juke 2014 Nissan Juke 12.990$ 2014 104.000 км
смотреть все
объявления