Nissan Juke 2014 Nissan Juke 2014

Nissan Juke 2014

Nissan Juke. Оранжевое настроение

Рассказать друзьям:

В современном автомобильном мире рестайлинг полагается абсолютно всем моделям, даже таким экстравагантным, как субкомпактный кроссовер Nissan Juke! На момент теста автомобиль только-только приехал к нам, мы буквально сняли его с автовоза, даже цены и комплектации мы узнали чуть позже. К нам, кстати, попала топовая версия с турбомотором на 190 лошадок и продвинутым полным приводом, а также с полным набором по персонификации! Теперь осталось выяснить, что в этом кроссовере изменилось!

На рынке Juke с 2011 года, и с тех самых пор споры по поводу его внешности не утихают. Лично мне такой авангардизм не очень по душе, но многим нравится, да и в толпе не только своих одноклассников, но и вообще всех автомобилей герой нашего теста явно выделяется. Внешнюю неординарность решили подчеркнуть с помощью новых габаритных огней - это самые верхние из трех пар фар, - выполненных в форме бумеранга и имеющих теперь светодиодный свет. Новой головной оптики, которая теперь может быть с ксеноновой “начинкой”, в зависимости от комплектации. Также с помощью слегка измененных бамперов - в нижней части - и посвежевшей решетки радиатора. Попутно отметим, что радиаторы по-прежнему неприкрыты в самой уязвимой их части. Обновлены и наружные зеркала - они стали больше и в них теперь прячутся камеры кругового обзора.

Лень читать статью? Смотрите подробный видео-тест:

А если кому-то покажется, что Juke недостаточно оригинален и приметен, то может выделиться с помощью появившихся возможностей по персонификации автомобиля. Например, на нашей машине это серые накладки и спойлер на крышке багажника. Завершается перечень внешних обновлений расширенной цветовой палитрой. Всего цветов кузова может быть 10. Среди трех новых и наш Sunlight Yellow, который по моему мнений отлично подходит и самой модели, и нашей мощной модификации. Бесспорно, Juke обладает самобытной внешностью, но самое интересное, что девушкам он нравится куда больше, чем парням!

Комплектации и цены

Nissan всегда отличался наличием множества модификаций у своих моделей и рестайлинговый Juke этой особенности не утратил. Начальная цена на сегодня составляет примерно 18.700$, за которые предлагается самый скромный двигатель мощностью 94 л.с. и “механика” в паре с монопривродом. Далее следует целый список модификаций, перечислять который весь мы не будем. Отметим лишь, что Juke с “автоматом” обойдется минимум в 21.500$, а если требуется полноприводная версия, то придется раскошелится на 28.500$


Тестовый экземпляр самый оснащенный, и, соответственно, самый дорогой. Его прайсовая стоимость - ни много ни мало 33.700$ Дабы хоть как-то снизить стоимость такого варианта, а заодно попытаться примирить Juke с нашими дорогами, в украинском представительстве решили отказаться от 18 дисков в пользу 17-х, но возможности персонификации оставили.

В салоне

В интерьере принципиальных новшеств, по сути, нет. Но, в топовых версиях расширились возможности по персонификации. Можно добавлять вставки ярких цветов - как на нашем тестовом Juke - их стало больше, и они включают в себя даже цветную прострочку сидений, рулевого и козырька. Также самые оснащенные Джуки будут щеголять новой мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 с возможностью загружать приложения через смартфон.

Мы решили проверить, готова ли система к работе, и попытались подружить ее со стареньким HTC. В отличии от нового Infiniti Q50 софт не стал нас футболить и заявлять, что готов работать только в США и Канаде. Напротив, была проявлена максимальная дружелюбность, а в списке стран здесь похоже весь мир. Законнектившись с мультимедиа, мы получили возможность не только читать новости любимых сайтов, сидеть с соцсетях, но и использовать Google в качестве гида-поисковика с привязкой к карте. Т.е. нашел, например, суши-бар, а навигация тут же проложила к нему маршрут. Если таковых окажется несколько, они будут ранжированы по расстоянию или даже по рейтингу пользователей! Также можно заранее спланировать маршрут, а потом удаленно загрузить его в Nissan Connect с помощью функции Send To Car.


В свободное от мультимедиа-функций время, а именно при включении задней передачи или нажатии кнопки Camera на цветном 5.8-дюймовом экране отображается картинка системы кругового обзора Around View Monitor, с которой мы хорошо знакомы по другим моделям Nissan и Infiniti. Панорамная картинка строится очень качественно, а “склеивается” аккуратно. Вот только сами камеры и экранчик выдают не самое лучшее качество, что выдает их возраст,

В целом, начинка системы шагнула в ногу со временем и предлагает больше актуальных на сегодня функций. А вот форму, к сожалению, трогать и не стали, и внешне все осталось так же.

Все остальное в салоне осталось без изменений. Хороший запас места по высоты на передних сидениях, но тесный по ширине и дверному проему задний ряд, “мотоциклетный” центральный тоннель, фирменная система D-Mode, “живущая” в блоке климат-контроля, плавные обводы деталей интерьера и слегка давящий сверху черный потолок.

Багажник


Багажное отделение в Juke совсем невелико даже по меркам кроссоверов B класса. Понимая это, инженеры увеличили его вместимость в атмосферной версии - и сразу на 100 литров, до 354! Сделано это было за счет оптимизации подпольного пространства, ведь габариты у машины остались прежними. Но в полноприводной версии места для таких маневров нет, поэтому в нашем случае объем багажника прежний - 251 литр. Под полом прячется докатка и еще немного свободного места.

В движении

Что я сразу отметил за рулем Nissan Juke - это высокую посадку, благодаря которой хорошо видны передние габариты машины. И капот, и ходовые огни четко просматриваются - возможно, это сделано специально, чтобы водителю (водительнице) было легче контролировать габариты машины? По технической части изменений после рестайлинга не произошло. По-прежнему в нашем распоряжении будут два мотора - атмосферный 1.6 на 94 л.с. и 117 л.с. и турбированный, такой как у нас в тестовой машине, на 190. Кстати, хотя объем у них и одинаковый, на самом деле это разные силовые агрегаты.

190 сил превращают Juke в действительно быстрый автомобиль, но едет он как-то без “огонька”, ровно. Скорей всего, дело в вариаторе, который уж очень линеен в своей работе. Впрочем, наш “желток” всегда мог “показать зубы” и мне понравились удивленные взгляды многих водителей, чьи машины он оставлял за кормой.

И полноприводный Juke интересен не только мощным мотором, но и собственно системой 4х4 с системой управления вектором тяги. На заднюю ось по команде электроники передается до 50% крутящего момента в зависимости от условий. Но самое главное, что тяговое усилие может распределяться между задними колесами по отдельности, благодаря индивидуальным для каждого из них многодисковым муфтам! И ярче всего это проявляется в виражах, когда на заднее наружное колесо уходит почти весь момент, подающийся на заднюю ось. Это помогает автомобилю буквально вкручиваться в повороты дороги! К слову, такая же система используется и спорткаром Nissan GT-R.

В связке двигателя и умной полноприводной трансмиссии и проявляется вся сущность машины: быстро, уверенно, азартно! Да и 18-е колеса держат машину отлично. С другой стороны, много ли будешь гонять на Джуке по городу? А вот когда дело дойдет до наших “бугристых” дорог, щедро приправленных стыками и выбоинами, то тут и проявится жесткость подвески. Да, у полноприводного Juke ходовая интересней, ведь сзади уже не обычная балка, как на атмосферных машинах, а многорычажка. В целом она очень плотная и можно сказать даже жесткая. И не думаю, что на 17-х дисках, с которыми планируются поставки к нам этой версии, ситуация кардинально изменится.

Добавлю также, что полный привод в таком Juke предназначен больше для уверенного активного драйва по твердым покрытиям, нежели для преодоления бездорожья. Да, он сможет оказать на нем подспорье, да и в снежные зимы придется кстати, но любая более-менее глубокая колея ему нежелательна. Потому как клиренс под выхлопной трубой, огибающей задний редуктор, составляет всего 140 мм. Так что городские джунгли для нашего героя более предпочтительны.

А что же нового в техническом плане вообще? Ответим: новинки появились в плане вспомогательной электроники. Это фирменный комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield, в который входит контроль за рядностью движения, мониторинг слепых зон и распознавание движущих объектов. Все эти вещи активно используют боковые камеры и камеру заднего вида, предупреждая водителя в случае случайного выезда из полосы или появления других машин в мертвой зоне. В первом случае подается звуковой сигнал, а во втором добавляется “подмигивание” световым индикатором в стойке водительской двери. Но на движение рулем, как это было, например, в Passat эти системы не влияют. С другой стороны, к ненавязчивой помощи таких ассистентов очень быстро привыкаешь, и, пересев в свою машину без этих “фишек”, какое-то время жалеешь об их отсутствии. Третья система, входящая в комплекс NSS, предупреждает водителя при маневрах задним ходом, если на траектории движения появилось препятствие. Но сама она машину не останавливает, как это умел делать обновленный Patrol. Еще больше огорчило отсутствие парктроника как такового. Камера это хорошо, но если слякоть, мокрый снег?

Ну и в заключение об аппетите тестового Nissan Juke. Он у него по-прежнему молодецкий, хороший, и ниже 10 литров на сотню у нас никак не опускался. А если “просто” ездить, то цифра эта колеблется в районе 11-12 литров.

Подводим итоги

Ну что же, Nissan Juke еще раз подтвердил свое звание оригинального и самобытного кроссовера, понравился нам своим напористым характером, который отлично сочетается с его посвежевшей, а в нашем случае еще и яркой внешностью. В таком варианте он весьма гармоничен - эдакий молодой бунтарь, который плевать хотел на правила и условности. Вот только по статистики большинство продающихся машин - это более скромные модификации с атмосферным мотором и в небогатых комплектациях. Привлекает и начальная цена и разнообразие модификаций, благодаря чему легче подобрать машину “под себя”.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
MINI One CountrymanMINI Countrymanнет ценыCitroen DS4Citroen DS4нет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trax (Tracker)нет ценыPeugeot 2008Peugeot 2008нет ценыRenault CapturRenault Capturнет цены
Ford EcoSportFord EcoSportнет ценыNissan JukeNissan Jukeнет ценыCitroen C4 CactusCitroen C4 Cactusнет ценыSsangYong TivoliSsangYong Tivoliнет цены

Посему и конкурентов Nissan Juke условно можно разбить на два лагеря. В первом окажутся оппоненты для более простых версий, среди которых Peugeot 2008 с “автоматом”, Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, а также новички Citroen C4 Cactus, Suzuki Vitara, Renault Captur и SsangYong Tivoli - оба последних начнут продаваться этой осенью.

А вот для топового Juke конкурентов фактически нет - к таковым можно отнести лишь Citroen DS4 и MINI Countryman. Как видите, в сегменте субкомпактных кроссоверов становится все теснее, и тем интересней намечается борьба между ними!

6 июля 2015 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Juke

Вход | Регистрация

Michael383  

А где SX4 и новая Витара среди конкурентов? Последняя, согласно рекламы, вроде как в августе начнет продаваться.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Сюда же можно отнести Skoda Yeti есть и моно и 4х4 турбо и атмо!

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

я с ростом 191 сидел там на заднем ряду. В тесте вскользь сказали "тесный"... ребят у меня жена с ростом 171 и то уперлась головой в потолок. Там задний ряд только для детей. Поэтому авто у многих отпадает даже как вторая машина в семье.

+13-1ОТВЕТИТЬ  
maxmalco  

Такая ситуация типична для японского автопрома, ведь как никрути, они (японцы) относительно небольшого роста, и это не может не отражаться на их автомобилях, пусть даже они продаются по всему миру... Так что рослым любям лучше смотреть в сторону европейцев

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Могу отметить, что практически у каждого Япа бизнес класса можно испытывать дискомфорт из-за короткой подушки сидения, нижняя часть коротковата

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
ArtM  

"с полным набором по персонификации" - наверное, персонализации. Персонифицированный джук - это какой-то шаманизм )

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

клиренс 14см какой-то никакой,как для кроссовера. На бездоре и по ухабам быстро не попрыгаешь.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
0013 AA  

Ярко весело беззаботно за диски 5 +

-2ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

Странно что в голосовалке победил джук,а трекер и екосопрт,которые хоть что то могут на бездоре в аутсайдерах

ОТВЕТИТЬ  
nem4uk  

Не тот класс где необходима хоть какая либо проходимость на бездорожье. Чисто городские жители. Тут важнее внешний вид, а с этим что у трекера что у экоспорта беда настоящая

+1ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

победил кактус этот таки вообще ущербная машина,таки по внешнему виду выбирают

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Sash99  

Купил жене Джук еще в 2011 году - повелась на дизайн и якобы дерзкие характеристики 197 л.с. Одно могу сказать - счастливы что продали! За 4 года в жены было сплошное мучение, а не удовольствие от прогнозированного драйва. И хочу сказать то, о чем большинство умалчивают - о коробке ниссан. Откатав свои 3 года накрылась коробка и это самое страшное! В Киеве множество станций которые ремонтируют коробки автомат, но практически все отказывались браться за коробку джука . замечу, что машина не была уже на гарантии, и , на минуточку, стоимость новой коробки (как заявили в дилерском центре 100 тыс.грн.!!! всеми возможными и невозможными усилиями трех месяцев коробку привели до ума (не меняли - денег таких просто небыло, только ремонт и то очень недешевый). Причем случай с коробкой мой не единичный, у моего же круга знакомых уже 2 поломки коробки за это время и абсолютно те же проблемы по ее ремонту. Поэтому, сейчас едучи по городу и видя Джука, первое что приходит на мысль «ребята, вы можете попасть на бабло»

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация