Обсуждение Nissan Juke
Был, смотрел, крутил, щупал. Пластмасс дуб дерево, крепление ОЧЕНЬ хлипкое - всё ОЧЕНЬ живое. Объем литр... Блин, 1 литр Ну внешний вид .. на любителя. Провал
+5-1ОТВЕТИТЬ777Александр777, и за немалую цену.... Раньше Жуки стартовали от 15-16 тыс. А теперь от 19 тыс. А автомат 22 тыс. Бред полнейший
+4ОТВЕТИТЬ777Александр777, теж сидів в салоні, ну не все так погано насправді, хоча є нюанси по якості матеріалів. А от ціна, і один доступний 1л мотор, то дійсно так собі. Чому не поставили 1.3 турбо хоча б?
+5ОТВЕТИТЬТестил это чудо пару дней назад. Реальных конкурентов в этого авто в Б и С классе нет. Мотор настолько овощ, что по трассе если вы не начинающий водитель я бы не рекомендовал ехать, чтобы не получить инфаркт. Расход как у 2 литрового Вага с 2005 года, динамики 0, двигатель и робот при этом одноразовые. Даже Камик на пенсионерском 1.6 с класическим автоматом разработки так 2000 года едет на пол секунды быстрей, не вибрирует и берет меньше. Авто суто для езды по Киеву, Харькову, Львову не выезжая за город, после поездки в условный Буковель я думаю вы проклянете 300 раз инженеров этого чуда.
Мокка, 2008 и любой другой кросовер в этом классе после нового Джука будет ощущатся просто Мустангом, этот двигатель где-то на заводе от непродающихся Микр откопали. У всех потенциальных покупателей есть шанс сэкономить 10000$ купив I10 или Пиканто. По сути такая же чисто городская повозка после 100 километров в час не едущая, только еще с автоматом вместо робота. Про экологию слушать смешно, самые озабоченные в мире Французы в новый Каптюр поставили 1.3 турбо.
Ниссан сам себе забивает гвоздь делая такие машины по сумасшедшим ценам. Джук прикольная машинка для города, но с таким мотором и за такие деньги. Можно купить базовый спортедж и кучу других авто.
+4ОТВЕТИТЬ