Доброго времени суток, особенно тем, кто выбирает себе автомобиль. Итак, Nissan Juke, что же это?
Стаж вождения 5 лет, до этого были 2109 (1982 г.в.), Opel Vectra 1.6 (1990 г.в.), Skoda Octavia 1.6 (2006), ну и поездки в качестве пассажира на довольно большом количестве разных машин. Т.е. в принципе, сравнить есть с чем. Джук был осознанным выбором на основании довольно большого количества информации. В связи с работой, требующей постоянные выезды на пересеченную местность (да и сами городские дороги можно назвать такими) требовался высокий клиренс. Седаны со своими свесами до боли надоели. Ценовой диапазон - до 22.000, из более менее приличных авто (нивы, китайцы сразу отпадают) было по большому счету 3 варианта, это сам Джук, Киа Соул и Рено Дастер. Соул - нет (внешний вид), Дастер-тоже нет (если не брать во внимания материалы и комплектацию, уж больно "тупой" движок).
Про Джук могу сказать следующее: машинка с интересной внешностью, сам даже не сразу привык. Не скажу что идеал автомобилестроение, но право на существование имеет. По сути, хорошие настройки подвески, машинка в меру жестковата, четко рулится, двигателя 1.6 на 117 лошадок вполне достаточно, тянет нормально, но без особого характера. Для его проявления его надо уж сильно крутить, само собой с нешуточным расходом. Не хватает 6-й передачи, на 5-й даже 120 не особо комфортно (обороты и рев на "разрыв"). Багажник маловат, но в основном хватает (если нет-закажу газель), задний ряд-основной минус, особенно проемы дверей. Пластик не скрипит, довольно добротно собрано все торпедо, была проблема со скрипом фиксаторов задних сидений, успешно устранили на сто. Еще из возникших проблем - на морозе отключался електроуселитель (потом сам включился), нечеткое втыкание задней (уже приловчился). Больше ничего. Средний расход летом был 7.5, сейчас (зимой) - 8.4, темп езды средний. Будут вопросы, спрашивайте.
Плюсы автомобиля:- клиренс
- расход
- мультимедиа
Минусы автомобиля:- комфорт задних пассажиров
- не эластичность двигателя
- дорогая стандартная резина
Совет покупателю:Берите, если нравится, не пожалеете. Если не нравится - не берите)
Через 4 мес. и 28 дней Андрей дописал: 1 ТО успешно пройдено, до 15.000 тыс.км. не дотянул, прошел год.
Итого-цена вопроса 750 грн., замена масла на фирменное ниссановское, масл.фильтр, диагностика электронных систем.
Еще хочу посоветовать всем, подвеска не для Украины, 55 резина на 17 радиусе-то очень мало!
Через 4 мес. и 28 дней Андрей дописал: Была проблема с кондишеном, при включении кондера был довольно громкий монотонный шум, как будто крыльчатка била по какому то предмету. Посерфив по российским форумам стало ясно, что через воздухозаборник машинка иногда хватает посторонние предметы. Итого-цена вопроса 60 грн., выдуть через фильтр салона не получилось, снимали бардачок и прочищали вручную.
Жук интересная машина. А скажите подробнее, насколько тесно сзади если рост пассажиров 180-190? Сколько жрет по городу в пробках? И сколько он весит кстати?
Таких не возил еще) но думаю что очень, особенно в дальней дороге. По городу кушает, если ехать в пределах допустимой скорости, то где то 7-8 литров, можно безболезненно вложиться. Снаряженная масса, кг: 1194
Да не знаю честно говоря, тест-драйв был на бензиновом, да простят меня владельцы оного-он "мертвый", современные нормы задушили старенький движок до немогу. Дизельный с крутящим в 200 н.м., на 1900 думаю более интересная машинка, тем более катаюсь с другом на дизельном 6- м Гольфе с 1,6, очень классно-особенно тяга и расход. Но с дизельным Дастером как то не срослось, наверное бензиновый так отторг, плюс еще салон и всякие мелочи, Дастер этого не имеет. Может 2 л Дастер поинтереснее будет, не знаю.
Ищу небольшой паркетничек для жены(на замену Мицубиши-Кольту,-хочется большего клиренса и не такой дубовой подвески).Что лучше для жены: Кашкай или Жук, и с каким мотором/коробкой их надо брать. Сам я езжу на Хюндай-Веракрузе., до этого была Хонда -СРВ, сравнивать я могу только с ними.
Думаю если откинуть вопрос цены, то Кашкай, тем более новый, будет поинтереснее. +подвеска скорее всего помягче(больше база и выше профиль штатной резины). Мотор это, вы сами знаете, в зависимости от манеры, ну а коробка авт-т., если для жены. Хотя если хотите сэкономить, и жена будет ездить в основном одна - то Джук очень неплохой вариант, тем более габариты после Кольта не будут очень большими. Двиг однозначно на 117 л.с., задушенный на 94 - утопия.
Сегодня я заезжал в салон Ниссана, Жук 1.6л(117л.с.)с вариатором стоит 500000грн(21000доллл), а самый дешевый Кашкай (новый) с 1.2 бенз. турбо стоит 23000долл. Вот сижу и колебаюсь между ними. Жена ездит практически все время одна. Или может поискать эти же машинки б/у в отличном состоянии?
Для одной - джук отличный вариант, тут что больше нравится внешне. Хотя насчет вторички - тоже вариант, думаю если хорошо поискать можно найти. А насчет выбора между кашкаем и жуком, то на разницу в 2000 у.е., можно кучу допов прикупить)
Добрый) Обзор в норме, хотя конечно смотря с чем сравнивать. Задние стойки я бы сказал не закрывают, а вот передние в повороте закрывают однозначно! Шумоизоляция норм, на уровне этой ценовой категории авто.
Мы тоже очень хотели Жук, но на тест-драйве оказалось, что он очень тесный для нас, проемы задних дверей крайне неудобны, багажник маленький. По вместимости не нашли никаких отличий от нашей предыдущей Hyundai I10. Потому выбор пал на KIA Soul, который явно выиграл в этих позициях. Чем мне понравился Жук - это клиренсом, наличием вариатора и явно экономичным двигателем - знаю это на примере Qashqai, который также был у нас.
вот нессколько месяцев изучаю и присматриваюсь, и как не странно очень запал на выбор Жучка.
Можно поинтересоватся что вы имели ввиду что подвеска не для Украины
Ну как бы любая подвеска не для наших дорог создавалась)
А по сути - короткая база, 17 колеса на 55 резине, балка...на асфальтной зяби, брущатке, латках и наплывах машинку немного "козлит"(табуретит).
Хотя конечно клиренс и отсутствие свесов - это супер!
Нового жучка нет смысла брать, имхо. Если не ошибаюсь там обычный 1,6 урезанный до 98 л.с.
Сколько людей — столько мнений. Часто они совпадают, часто разнятся, но если автомобиль обсуждают, значит, перед нами экземпляр особой породы. Но как быть, когда автомобиль настолько ярок, что делит людей на две враждующие категории — обожателей и ненавистников? Как только Nissan Juke впервые появился на публике, он стал именно таким объектом споров. Так как же к нему относиться: любить, нельзя ненавидеть или любить нельзя, ненавидеть? InfoCar.ua искал ответ, взяв Джук на тест-драйв.