Лого Nissan

Nissan Juke 2014

Nissan Juke 2014 / Фото #0
1.6
94 л.с.
5-мех
2WD
Комплектация: Base
378.370 ₴14.305 $
1.6
117 л.с.
5-вар Xtronic CVT
2WD
Комплектация: XE
455.800 ₴17.233 $
1.6 DIG-T
190 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: LE
660.000 ₴24.953 $
1.6 DIG-T
214 л.с.
6-вар Xtronic CVT
4x4
Комплектация: Nismo RS
858.430 ₴32.455 $
еще комплектации ...

Nissan Juke (Ниссан Джук) - компактный кроссовер класса «К1» с передним или полным приводом. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Неоднозначная внешность Джук породила массу споров, однако именно она и стала той изюминкой, благодаря которой этот автомобиль отличается от множества других. Впрочем, время не стоит на месте, а значит, рано или поздно наступает момент, когда приходится что-то менять. Дизайнеры Ниссан это прекрасно понимают и в данном случае они постарались сделать Джук еще более ярким и интересным. В частности, пересмотру подвергся передний и задний бамперы, решетка радиатора, головная оптика (ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями) и задние фонари. Кроме того, до десяти цветов увеличилась палитра вариантов окраски кузова. А еще кроссовер получил новую линейку колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

Очень важный момент: поскольку Ниссан Джук - автомобиль компактный, его багажный отсек изначально нельзя было назвать вместительным, однако в процессе рестайлинга японцы кое-что переделали и в результате смогли увеличить пространство для поклажи на внушительные 40%, то есть с 251 до 354 литров. Правда, это касается только переднеприводных модификаций.

Главным техническим новшеством рестайлингового Nissan Juke стало то, что в качестве базового мотора ему достался 1,2-литровый турбированный бензиновый агрегат, выдающий 115 л. с. мощности и 190 Нм крутящего момента. Он пришел на замену 117-сильному 1,6-литровому атмосферному двигателю. Благодаря системе «Старт-Стоп» новый мотор потребляет в среднем всего 5,5 литров топлива. А что касается остальных силовых агрегатов, то 1,6-литровый турбированный с 190 «лошадками» подвергся модернизации на предмет повышения степени сжатия с 9,5 до 10,5, благодаря чему крутящий момент в диапазоне до 2000 об/мин стал выше. Кроме того, инженерам удалось снизить потери на трение и установить систему рекуперации отработавших газов с охлаждением. И лишь 1,5-литровый 110-сильный дизельный мотор остался таким, как прежде.

Стандартной коробкой передач для всех версий кроссовера является 6-ступенчатая механическая, однако в полноприводных модификациях в качестве опции доступен и вариатор. Кстати, саму систему 4х4 японцы доработали. А еще автомобиль получил систему Nissan Dynamic Control, позволяющая менять режим работы агрегатов на трех уровнях: Normal, Sport и Eco.

Источник: Nissan-Juke.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Nissan Juke