Обсуждение Nissan Juke
Гость1, к сожалению нет таких тигуанов, которые смогли бы конкурировать с такой комплектацией как у жука за 25000. Да и мне, всегда нравилась внешность инфинити, а жук чем то на него похож.
ОТВЕТИТЬЖдал 4 месяца Элантру, чуть "серую" не купил. В итоге купил джука. Отличная комплектация, Элантра, может кроме топа, курит. Ездит прилично. Единственный недостаток багажник маловат.
ОТВЕТИТЬЯ сейчас езжу на Акура МДХ 2011 года. Но этот Жук куплю обязательно, и куплю себе. О каких меньшинствах и женственности машинки вы говорите, люди? Я достаточно повозил воздух (Санта Фе, Ленд Круйзер и сейчас вожу) и могу сказать - эта машинка то, что надо.Она одинаково подойдет и мужчине, и женщине. А на вкус и цвет товарищей днем с огнем.
ОТВЕТИТЬВот Вы правильно сказали, что Жук Вы купите СЕБЕ. А семью возить можно и на Акура МДХ.
+1ОТВЕТИТЬПрикольная тачина, себе такую хотел в базе, но пару штук баксов не хватало, поэтому взял Соул фейслифт и, в принципе, не жалею Джук смотрится поярче Соула и комплектация побогаче, но салон немного меньше (сзади) и задние двери для хоббитов! Поэтому правильно про Джука говорят - это машина для егоиста, которому насрать на удобство задних пассажиров... и кто что про эту машину думает
ОТВЕТИТЬуже месяца 3 жду - когда же кто-то, из владельцев сего чуда, оставит свой отзыв ?! хоть бы кто сказал что-то толковое, покатавшись и испытав Джука...
ОТВЕТИТЬЕзжу на этой машине с октября 2011г. Ждал 4 месяца. Автомат комплектация SE передний привод. Покупал жене -вторая машина в семье. Что сказать -доволен полностью. Начитался я отзывов на всяких форумах и т.п. обсуждениях и вот, что заметил- хаят его (Джука) все кто к ниму никакого отношения не имеет (ну разве,что видели из длека) и никогда иметь не будет. Все владельцы ( за всех, конечно, говорить не буду, но многие....), моя жени и в том числе и я (к слову вешу 95 кг) в восторге. Все мои ожидания при покупке и предварительном выборе оправдались... Адекватная цена, клиренс, высокая посадка, низкий расход, управляемость, вместительность ну и т.п... Конечно есть какие то огрехи, но они все по деньгам... ну, нельзя, ребята, сравнивать и ставить в укор машине за 23 тыс убиенных енотов то, что лучше, к примеру, в лексусе или побольше в Хамере... Подытожу... машина современна, имеет кучу функций, экономична, вместительна (пришлось по неволе ездить по пересечённой местности 5 здоровым мужикам... не комильфо, но ПОМЕСТИЛИСЬ)... цена-качество, фунциональность на высоте... скажу более, уменя было много машин и подороже и побольше, но по этому показателю Джук-лучший.
ОТВЕТИТЬВсем здравствуйте. Думаю, после полугода катания на Жуке могу дать обоснованный отзыв. Машинку выбирала исключительно для себя: ездить на работу, подвозить ребенка в университет, по магазинам/киношкам/друзьям и т.п. Куплен в ноябре прошлого года, обкатку проходил в, скажем, не лучших дорожных условиях. Езжу исключительно по Киеву - загородный сезон начался лишь сегодня) Декабрьский и мартовский снегопады для нас с Жуком не стали чем-то из ряда вон выходящим. Машин едет достойно как по нечищеным дворам, так и по каше на дорогах. Конечно, при условии, что вы не будете намеренно зарываться в сугроб, дабы проверить его "борзость". Расход в городском цикле на сегодня составляет честных 9 л, надеюсь, в теплый сезон пробок станет меньше и он чуть сократится. К плюсам отнесу все, кроме слабоватой обзорности из-за задних арок, но к этому привыкаешь. Кто привыкать не хочет - камера заднего вида в помощь. Парковаться одно удовольствие - Жук с массивным "лицом" и укороченной попой - подарок для нас, девушек, габариты чувствуешь, как свои). Читала кучу отзывов о том, что салон маловат: откровенная чушь. При моем росте в 176 см плюс каблук за мной вполне комфортно усаживаются задние пассажиры, в т.ч. кот. Объема багажника лично для меня вполне достаточно для пары пакетов из маркета, туда же суем удочки, болотники и т.п. Мешки с углем и детские коляски не вожу.
ОТВЕТИТЬПочитав характеристики авто становится понятно, что машинка бомба, но экстерьер, товарищи!!! Зачем так над машинкой-то надругались дизайнеры??((( Есть комментарии, типа: ..."У самих денег нет, вот и ругают машинку...". Что тут скажешь... Были бы такие деньги, купил бы что угодно, только не это, а выбор достаточно велик!!!! Ну да ладно. Привыкнем к этому Жигану))) Кстати, пока вижу только женский коллектив автовладельцев этой машины (чуть рука не дрогнула так ее назвать).
+1ОТВЕТИТЬПриведите, пож, хоть одну альтернативу......что б и клиренс и оборудование и тех. характеристики за эту цену- буду благодарен( но что б не по отдельности , а всё в купе, как в Джуке)
+1ОТВЕТИТЬЕзжу уже вторую неделю. Машина для города просто находка. Короткая, высокая, вместительность на уровне, 3 тела среднего роста на заднем ряду сидят отлично. Двигатель экономичный, пока средний расход по городу между 7,5 и 8 постоянно колеблется, считаю что для 1,6(атмосферник) вполне норма. Комплектация просто супер. Навигация, камера заднего вида, климат, подогревы, круиз, акустика тоже сойдет. Вобщем все что нужно, все под руками и все удобно. Единственное что вопросы могут возникнуть по багажнику, он мал. Но мне хватает. Внешность, ну ту на любителя. Мне нра, и даже очень. Все кто против - сами понимаете, ваше мнение безразлично. Купите лучше, а потом заявляйте что лучше а что хуже.
ОТВЕТИТЬЧуть добавлю. Так же две недели - не машина а сплошная эмоция. После ланоса салон просто супер. Не понравилась: навигация, точнее карты. В Киеве на картах например отсутствует как таковой мост кирпы, т.е картам года два а то и поболее. Багажник - ну очень маленький. И динамика: там где ланос после светофора под горку перепрыгивал за 60, Жук только начинает разгонятся. В чем причина не пойму или вариатор тормознутый или я недостаточно давлю педали. 1.6 атмосферник передний привод. P.S. На днях в пробке чуть не заснул.
ОТВЕТИТЬНу скажем так не в обиду - вариатор вообще сам по себе полная лажа. Я всегда хотел себе авто на автомате но после тест драйва на вариаторе я все таки решил что буду все таки дергать палку-мешалку. Плюс имел опыт езды на Хонде Джаз там тоже вариатор, пока она разгонится до "сотни" то все джигиты на жигулях уже давно едут 120. В общем лучше классического "гидро" автомата с передачами пока нет, а лучше вообще механика.
ОТВЕТИТЬСмотрел Жука в салоне, очень даже не плох, при росте 180 и весе 100 кг легко развалился на водительском сиденье и после этого решил не двигая кресло влезть на задние. К глубочайшему удивлению это удалось легко и до кресла еще сантиметров 5 было запаса от колен. На моей Королле 2008 за спиной водителя сидеть намного не удобней. После Королловского ММТ (робота) у меня очень плохие ассоциации ко всему автоматическому и роботизированному подскажите брать механику 190 л.с. или все таки рискнуть на МСVT 190 л.с., этот вариатор хоть на горке не скатывается вниз, а как переключает передачи в движении - сильно задумчиво??? Просто на Королле несколько раз попадал из-за робота не в очень приятные ситуации...
ОТВЕТИТЬКупил себе полноприводного Джука, всем доволен! Критикуют его те кто имеет авто хуже по характеристикам, внешнему виду и те кто не не был на тест драйве. Замечу, что у нас в семье много автомобилей купленных ранее с определенными вкусами и т.д. Так вот когда сядешь на джука и все меняется в лучшую сторону, начинаешь больше понимать создателей этого чуда! Сравнивать его можно только с таким же неординарным автомобилем, а их раз, два, ну три и всё! При чем Джук самый доступный! Когда управляешь полноприводным, мощным 190 л.с. Джуком, ощущение что управляешь комком энергии и техническим совершенством. А железки в нём знатные - никогда не будет стыдно! Авто за гораздо большие деньги не сравниваю! Багажник маловат - вози с собой кошелёк а не баулы! И ещё на дороге всех цепляет- так ли он хорош как о нем пишут, особенно владельцев подержанных BMW.
ОТВЕТИТЬМужикам рекомендую полный привод 190 л.с. чёрный! Дамочкам (не очень быстрым) 117л.с., велика вероятность выскочить из под руля при при быстром наборе скорости в повороте. Великолепная начинка механизмов и электронных мозгов! ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 4wd.
ОТВЕТИТЬВариатор MCVT M6 Xtronic просто удивляет своим совершенством. Берите у кого есть возможность, думаю это одно из самых лучших изобретений, можно переключать все шесть как на механике при этом электроника не даёт сделать что нибудь не правильно. Расход на трассе 7.5 -100км. городе до 10л. Замечательный круиз контроль с 40 км можно ездить без педали газа, + торможение двигателем. По проселку лучше не мчаться база коротковата будет козлить. Кстати при движении на круизе расход топлива заметно ниже т.к. электроника управляет и MCVT и двигателем по программе. Держит всегда низкие обороты, кроме режима разгона. Кому внешне JUKE не нравится, пусть берёт что хочет и второй половине водителей не выносит мозг!
ОТВЕТИТЬВ Одессе уже видел много Джуков разных цветов.Машина выделяется в толпе.Хотя видос специфичный.А недавно у меня во дворе появился серого цвета.Хозяин - мужик лет под 50.К машине в припрыжку как пацан бегает и с довольной мордой.Стал я присматриваться почаще - симпотный и неординарный аппарат.
ОТВЕТИТЬПосмотрел я на это чудо автопрома и даже немного поездил. Сосед по дому купил белую. В принципе впечатления неплохие. Багажник конечно никакой, только в супермаркет за покупками ездить и сзади места фонарь (у некоторых седанов гораздо больше), двери задние тоже для детей разве что, но и достоинств хватает. Так что наверное оно таки стоит своих денег, но вот дизайн лично меня просто убивает(, что внутри что снаружи. За что ж они так над машинкой поизгалялись то так?( Вот хоть убейте но уродец уродцем. Нет в ней какой-то солидности, однородности, стиля . Если б не дизай, купил бы не раздумывая.(
-1ОТВЕТИТЬкто что может сказат за жука с турбированным двигателем (190 лс)????? как вообще у него цены на обслуживание?
ОТВЕТИТЬХотим взять вторую машину в семью. Ездить будет в основном жена. Но так как и я буду пользоваться, рассматриваем вариант 190 сил. В общем все хорошо только вот багажник всего 207 литров. Основная задача багажника для нас - чтоб влазила детская коляска. подскажите кто имеет опыт.
ОТВЕТИТЬЭто вообще не проблема: берёте свою коляску и едете в салон Ниссан в Киеве и всё проверяете на личном опыте. Коляски ведь бывают разные, кто знает какая в вас.
+1ОТВЕТИТЬРебята скоро еду на Украину,хочу купить Ниссан Жук.В России большие очереди,а как обстаят дела в Донецке.Писал диллерам-полный мороз.Подскажите,кто не давно брал или слышал!Долго-ли ждать?
ОТВЕТИТЬРебята скоро еду на Украину,хочу купить Ниссан Жук.В России большие очереди,а как обстаят дела в Донецке.Писал диллерам-полный мороз.Подскажите,кто не давно брал или слышал!Долго-ли ждать?
ОТВЕТИТЬв салонах полно но нужной комплектации и цвета может не быть.красиво смотрится в красном и металлике.стояли белые так цвет бампера отличался от кузова смотрится как ударенная.за три месяца пробег 20 тыс.,поломки и недостатки:скрип в опорниках при повороте руля на 10 тыс.как-будто на телеге, устранили по гарантии(брак подшипников из одной пластмассы поставили с тианы).при диагональном вывешивании колес скрип в двери багажника с нуля,был шнурок в летней резине,поосторожней на ямах это не вездеход можно погнуть заднюю балку уйдет развал.машина была куплена в подарок молодежь с машины не слазят летают как угорелые не жалея ее, когда приобрели сей авто катался по полу и две недели рвотный инстинкт ну жаба и все .потом проехался глаз привык .машина for украины and россии где отвратные дороги и лежачие где попало.не подходит для такси,многодетным семьям где 3 и более,большим семьям с бабулями дедулями как единственный,развозить товар по бутикам.остальным советую мой малый( 3года) вместо аута выбирает жука вот так вот
ОТВЕТИТЬ