учитывая заявленные техн.характеристики и соотношение массы автомобиля должен получится довольно яркий городской автомобиль особенно с турбо.На данный момент жена эксплуатирует NOTe 1.6ат за исключением задней подвески все довольно на уровне(сам иногда сажусь полихачить-маневренность и жесткость подвески позволяет,к автомату вопросов невозникает,а робот на X-traile работает даже лучше,посему обновленный вариатор в паре с наддувом должны очень порадовать+задняя многорычажная подвеска.По телефону основной дилер ответил ,что стоимость новинки должна быть диферинцированно ниже стоимости КАШКАЯ(монопривод минус наддув)).Увидим цены,поменяем НОту.P.S.Внешность новинки-хорошо.
Я конечно понимаю что на вкус и цвет, но имхо это уже слишком. Такого уродства я не перенесу. Tob и такой оверпрайс. Сугубо трендовая машинка, будут делать упор на имидж.
Симпатишная жертва аборта от совместных усилий Кашкая и Микры. Широкие передние стойки ограничивают обзорность (пешехода можно не заметить). Задние пассажиры (удобно только двум) ростом до 180 см почувствуют себе в вертекальном сидячем положении на ямах слегка в коробочке. Цена по предварительным заявкам (если с учетом перевода курсов и доставки на наш рынок) составит 17-22 тыс. у.е. Обовсем остальном только когда конкретно пощупаем. Отсутствие подлокотника тоже смущает.
18-22килоевро цена в европе добавим растаможку получим от 25-32 т.вечно зеленых долларов североамериканских соединенных штатов америки х-трайл конечно староват но очень конкурент. Правда если тебе 18, и тебе не на чем ездить в институт то Juke альтенативу уже не найти
Но как для Киева, ганять по городу с учетом качества дорог, кол-ва снега зимой, и высоты бардюров в зоне с проблемной парковкой очень даже интересная машинка
машина просто супер скоріш за все це прототип нісан ноут але набагато стильніший плюс хороший кліренс досить яскравий салон тільки багажник зовсім малий Думаю розходимется він на ура Особливо подобається жіночкам вони і будуть легенько трусить своїх коханих поки не опиняться за рулем цієї машини
видел пресрелиз ниссана где было написано, что маркетологи расчитали, что основными покупателями данного счастья будут мужчины до 40 лет... поживем увидим на сколько они были правы... себе я бы не купил такой. типичный женский автомобиль...
Мужчины до 40 лет -имелись ввиду меньшинства видимо)))) которых сейчас большинство))) Это МАЛЕНЬКИЙ джипик, о каком я мечтала всегда!! Слова МАЛЕНЬКИЙ и мужской в одном предложении очень смущают. Машина женская однозначно!
На вкус и на цвет товарищей днём с огнём! Я как раз мужчина до 40 и буду брать. Причем привлекает ярко-красный кузов. К меньшинствам не отношусь даже близко.
да прекрасное авто, надеюсь 4 на 4 вариатор будет не дороже 25 уе... интересно задний привод можно отключить или он постоянно 4 на 4 или автоматом подключает задний привод ? Ждем весны
В конце января заходил к серым дилерам"АВТОБУМ" пощупать новинку-37000 бакинских,достаточно сесть в салон и мечта уходит и уже даже не расматриваешь технические характеристики.само по себе исполнение авто не тянет на эту суму никкак, а после слов менехера-НУ ЭТО спорткар-просто смешно стало,кстати на заднем диване с ростом 180 делать нечего,только двое школьников младшего возраста+место в багажнике для двух портфелей(примерял своих детей-извоз в школу просто супер был бы),кто вспоминал студентов-то вечеринки 2+2 неполучится,в мини купере места поболее. рядышком TOYOTA VENZA -от 42000 бакинских-совсем другая история...
Для украины цены от 19200 до 31000 уе серые зарядили 37500 в простом комплекте чисто о..уели! кроме привлекательной внешности и обещаной динамики больше ничего нет. Ребята Х1 38 уе у офицала -залезте к нему в салон и сравните!
Если постараться быть объективным, то 95% авто на наших дорогах - безликие коробочки на колёсиках. Возьмите ту же Короллу, которая стала очень популярна в последние месяцы. В Juke есть индивидуальность. Очень крикливая, но есть. Кому-то это будет нравиться, и пусть им будет хорошо. Лично меня отталкивает только маленький салон и багажник. Хоть городской, хоть сельский житель время от времени имеет необходимость впихнуть в своё т. с. что-нибудь крупногабаритное. Но комплектация хорошА. Ещё бы в мафон USB-вход в базе.
езжу на ситроене с 3 кабриолет, там точно такой же багажник и столько же места сзади и с этим проблем нет, в багажнике поднимается верхнее дно и туда можно запихнуть немерянно + опускаются 2 задних сиденья и вези хоть стиральную машину. так что размер багажника это не то, что должно волновать. лично меня волнует надежность и крепость машины.
Простите за нескромный вопрос, у Вас дети есть? У меня двое, а это значит: 1. в багажнике постоянно самокаты, санки, велосипеды, палки, запасная одежда и прочие гаджеты, без которых дети и их родители не могут; двое детей - это два стационарно установленных детских кресла, так что вариант сложить задний ряд не особо приветствуется. Плюс в дорогу у нас с женой одна небольшая сумка, на детей по два небольших чемодана (2-3 комплекта вещей и обуви на разную погоду, аптечка на ВСЕ случаи жизни книжки, игрушки ит.д. ит.п.) По поводу надежности - по моей информации создана на базе Микры, а у нее про проблемы с надежностью я не слыхал. Так что повторюсь как для города - почти идеальное авто, как за город - или корыто на крышу или искать что то подороже и побольше.
конечно есть, но у нас две машины, для дальних поездок используется джип мужа, а для меня эта машинка в самый раз, один самокат влезет :-) как одна машина на всю большую семью конечно она не покатит. Ищите большие машины, но там и цены побольше :-)
да и расход бензина в больших машинах большой :-( самый огромный минус. Повторюсь, проездила 7 лет на кабриолете ситроен с таким же багажником, с ребенком сзади на кресле, с велосипедом, самокатом, коляской, с чемоданами в крым и пр. Только один раз не влезла коляска, когда ездили в крым тк была куча чемоданов, пароварок и прочего барахла. Ну не видела большой проблемы именно в багажнике, вот честно. Тут уже из своего способа жизни нужно исходить, если часто ездите куда-то и большая семья, то возможно эта машина для вас маловата будет. Для меня вообще проблем не было.
Этоа модель- вторая в семье или третья. Или только по городу - чтобы не занимать много места на дороге и парковке. Это городской - стиляга. Жук не для мешков картошки, калясок , поездок на отдых ,- это город( хотя если вас двое то все уместится -800 л- если разложить задние кресла)
Если есть необходимость перевозить грузы и большое семейство, для этого есть другие авто! Почему все думаю раз машина, то должна быть вместимой до невозможного? Вот я например вожу в а/м себя (50 кг) и дочку (43 кг), ВСЁ, нафик мне эти багажники и диваны сзади? не хочу их! Эта машинка для меня!)))))))))))
При дтп не разваливается на запчасти только БТР. Поймите одну вещь: понятие "первостепенного" строго индивидуально. Для кого-то это вместительность салона, или безопасность для пассажиров (Вас волнует, я так понял, сохранность самого авто), или экономичность, или проходимость, или надёжность узлов и агрегатов, или вид трансмиссии, или... Вы же говорите, что то, что волнует МЕНЯ - это важно. То что меня НЕ ВОЛНУЕТ - это не важно. P.S. У данного авто, кстати, есть ESP в базе (если это Вам о чём-то говорит). Так вот: эта система, которая относится к системам активной безопасности, как раз, направлена на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ!!! дтп. Среди аналогов по классу и цене я этой опции не припомню.
да не обижайтесь, я вас задеть не хотела, наоборот, хотела вам написать, что маленький багажник в жуке это не такая большая проблема, тк успешно проездила в машине с таким же на вид маленьким багажником и чего в нем только не перевозила. И, кстати, салон в жуке мне наоборот показался довольно просторным для такой небольшой машинки, в моем ситроене салон еще меньше. Конечно, если сравнивать с большими джипами, то салон покажется маленьким. Хотя опять-таки по сравнению с Рав 4 все равно в жуке было довольно комфортно. Для меня важна не сохранность самого авто, а сохранность как раз таки пассажиров тк я недавно попала в аварию на Рав 4, который отлично себя показал при лобовом столкновении ( на мою полосу вылетел жигуль). Поэтому теперь вторую машину хочу только хорошего класса по безопасности, тут в жуке было написано, что он вроде бы прошел какой-то новый краш-тест. Что такое ESP не знаю к сожалению :-(
и еще волнует качество машин ниссановских тк этой марки у нас не было. Привыкли к надежным машинам и хорошим СТО. Как в этом смысле у Ниссана кто в курсе?
Я не обижаюсь. Это обсуждение. ESP - система курсовой устойчивости. При резком повороте руля (например, при уходе от столкновения) система притормаживает авто, реагируя на ситуацию гораздо раньше водителя (прибл 20 миллисекунд), и не позволяет автомобилю стать на два колеса или ОПРОКИНУТЬСЯ. На испытаниях это называется "лосиный тест". Это на асфальте. На гололёде (скользкой дороге) при заносе система притормаживает только ОПРЕДЕЛЁННЫЕ колёса (и даже сбрасывает обороты двигателя), тем самым стабилизирует движение, помогает выйти из заноса. В общем, оч полезная штука. Краткое отступление, из личных наблюдений по ТВ. Все африканские повстанцы мотаются на пикапах производства Ниссан, Тойота и Мицубиши (по песку и жаре). А вот старший брат Джука - Кашкай, ИМХО, так и не оправдал полностью надежд производителя. Не завоевал себе столько места под солнцем как тот же Туссан. "Будем искать" (с) ))
спасибо, очень полезная инфа, передам мужу. Блин, хотя бы жук оправдал надежды :-( чтобы не начал сыпаться в первые же годы. Я тут почитала отзывы о Форде куга и была в шоке - все сыпется. Когда купишь и влезешь в кредит, а тут такое, и фиг потом избавишься от машины тк будешь кредитом связан по рукам и ногам.
модель новая, есть риск, что будут детские болячки. чтоб не оказаться подопытным кроликом, я бы советовал, влезая в кредит, приглядеться к проверенным моделям, о которых сформировалось уже какое-то мнение. хотя может и повезти. выбор за вами
Из брошюры Жука (скачана с официального сайта) следует, что ESP есть уже в базе (т. е. в моноприводной версии). Вот ссылка. Я её уже оставлял. Но её потом удалили. Там всё подробно. http://nissan.kiyauto.com.ua/nissan_juke/
Кстати. В базе нет туманок. Но простой обыватель пользуется туманками ИМЕННО В ТУМАНЕ редко (и, зачастую, достаточно ближнего света). Я бы лучше вставил туда (на штатные места) дневной свет, чтобы лучше обозначить авто днём. Своеобразное предохранение от пеших пионЭров и пенсионЭров
Авто, мягко сказать, бомба))) Очень хочу себе такую машинку))) Искала новую машину 2 месяца... Когда увидела жучка, просто влюбилась. По всем параметрам мне подходит))) Клиренс для наших дорог вообще песня) Единственное, что смущает маленький багажник и не много места на задних сидениях. Уже записалась на тест драйв)))))))
за такие деньги - такой "мутант-выкидыш"??? Может женщинам и нравится, но есть др. япошки яркие и с адекватными ценами, габаритами и интерьерами...поездят они чуть-чуть и все скажут - "гавно" и цены будут соответствовать действительности, да и корейцы Хюндай ІS или КИА спортаж намного круче в любом смысле! А концерн рено-ниссан давно уже отстой кроме микры и Z-350,-370
Ай, молодец! А ты хоть в курсе, как "крутые спецы", ну типа Вас, обливали грязью первый выход на рынок Хонды Сивик? Мини? и других марок, к коим мы нынче уже привыкли. Да и КИА Спортаж в старом кузове не больно хорош собой ( а качество Калининградской сборки оставляе желать лучшего). В ном кузове спортаж уже красив и дерзок, не спорю, но и цена не уступает Джуку, а опережает. КИА слава богу стала дизайн продумывать. А то тошнит от этих спектра шума . А уж эти карлики малолитражки-просто ужас ! И Хендэ - наверно IX? Красывый, удобный, практичный, большой. Но дороже на 10-12 т. амер. рублей. А внутрянка и содержание в базе- победнее! Хотя не спорю-красивый! Но опять- корейцы дизайн научились делать только на последних моделях. Ну вспомним Санта Фе классик! Ух как красив! Ну ла и Туссан не особо выделяется красотой! А еще , как Вы говорите, "мутант-выкидыш" Гетц! Ну просто шедевр автодизайна.
думаю поменять 3ку бм, красавцу уже 9ый год, сел в мицик ASX а он никак ни едет. ну вообще машина тупорылая, хрен его знает может кто-то и влюбляется в непонятно что, но для начала нужно подрайвить его немного, такое впечатление что некоторым просто хочется чтобы на них обратили внимание,возможно это уже возраст, хочется просто выделится,на самом деле сомневаюсь что Juke будет доставлять вам позитив года через два, когда в очередной раз Вы выйдете с утра из дома сядете в него заведете и подумаете..ой я опять в кого-то влюбилась чего-то хочется.. Только непонятно в кого и чего??
Обращаюсь к нормальным мужикам: кстати, эта машинка признана в Европе одной из лучших авто для геев! Кто не верит - посмотрите в интернете. Для девочек машинка просто супер! Но для нормальных пацанов её брать не советую - есть очень много достойных других вариантов понормальней. Помните, что мы встречаем "по одёжке". Есть женская одежда, есть мужская. Дизайн машинки вычурный, не хватает только мягкого мишки под лобовым стеклом. На западе говорят, что о мужчине можно многое узнать только взглянув на его обувь, часы и машину. Не стоит поддаваться минутной влюблённости, подумайте, представьте, что вы едите на этом авто на работа, на деловую встречу, в отпуск и т.д. Как вы думаете, какое сложится о вас мнение? Короче, авто для девушек и точка. Это моё глубокое мнение
...сами - то на чём рассекаете.???......,а прикинь завтра , где-то в нете кто нибудь статью выдаст ,мол такой-то автомобиль пользуется спросом только у параноидальных сионистов....,и чё??? ,приходишь,открываеш гараж...,а вот она родимая...,бери катайся....,а про одёжку ...это да ..,правильно..,только там дальше было: - провожают ,по уму!!!
А кабриолеты у многих асоциируются с мажорами и лезби. Так что -не покупать? И что означает "нормальные пацаны"? Наличие огромного чемодана типа Галентваген? Хамер? У Джука очень интересный дизайн, внутри все понятно и по месту. Автобус для большой семьи пусть покупает тот, кому он нужен. Квадратный дизайн с прямыми углами уже давно не актуален. Мир автопрома перестраивается. Хватит уже измерять собственное эго размерами авто.
Мне абсолютно все равно кто и что обо мне думает, я о них вообще не думаю, я их даже не знаю. Какой-то лепет босоты 90-х. Взрослейте уважаемый. Авто более чем интересный. Ниссан значительно вырос.
Не могли бы Вы перечислить все "палёные" марки и цвета авто в других классах. А также список наклонностей и профессий. Особо интересует: на чём ездят геи, импотенты, педофилы, некрофилы, наркоманы, гаишники, ассинезаторы и паталогоанатомы. Для Украины это ваще очень актуально. Не хотелось бы вляпаться, купив авто, скажем, для проктолога...(( Зараннее благодарен.
А ты хоть ездил на Калине? Такую чушь несешь! За те копейки автомобиль для новичка отличный - экономный, шустрый, дешевый в эксплуатации. А садо-мазо в метро и маршрутках катаются!
Объясняю для особо одарённых русланов: ЭТО БЫЛА ИРОНИЯ на отзыв по поводу того, что Джука отнесли к излюбленным авто гомосексуалистов!!! А вовсе не попытка охаять отечественный автопром. Это и без меня сделают, кому надо. Так понятно? Грустно, что всяким баранам приходится разжёвывать и в рот ложить
Только приехал с тест-драйва данного аппаратика. Так что первые впечатления. Первое выглядит он интереснее, чем на фотках: увидев его в нете, почитав обзоры я подумал ну и УРОДЕЦ. Причем с какой стороны ни посмотри. Однако заинтересовал форм-фактор+ начинка. Приехал в салон (на Корабельной, Киев) увидел ладненький "цупкий" автомобильчик, покрупнее Suzuki SX4. Так что если Вы судите по машине только по фото - настоятельно рекомендую помолчать до первого "живого" общения. Салон - все на месте, все красиво, я при росте в 185см "за собой" поместился без проблем правда без закидывания ногу за ногу. Багажник - тут без комментариев - маловат: в супермаркет по полной закупиться или на природу выехать - места хватит, а вот в дорогу с двумя взрослыми + двумя детьми будет откровенно не хватать. В спорт-режиме машинка едет довольно шустро но заявленные 6 с копейками литров - только в экономном режиме, а он откровенно слабоват (Хотя в городе, если не сжигать резину у светофоров может будет достаточно, но это за 5 минут теста по не очень хорошей дороге не выяснил).
Поделюсь с Вами секретом: Ламборджини с Феррари тоже не тянут на семейоное авто. Я так понимаю, что Джук как семейное авто и не позиционировался изначально.
Дизайн внутри -класс, внешне - на любителя. Думаю, что это класс молодёжного кроссовера. Хотя , что это за кроссовер на переднем приводе. По поводу габаритов. Автомобиль для стройных и молодых. При закрытой двери водителя я упираюсь плечом в боковое стекло. У меня Х -Трейл - места значительно больше. И что странно - полный привод и автомат дают вместе 31000 у.е. Двойственные чувства. Может жене подойдёт?
У каждого своё понятие семейного автомобиля. Если семья 2 стройных взрослых и ребёнок не путешествующие на машине - это одно. А Если 2 взрослых( я 187 см. 110 кг.) 2 ребёнка А в багажнике лодка и подвесной мотор, палатка, спальники и прочее - то как говорят в Одессе - это большая разница.
Тиида 1.6 автомат, арабка. 117 л.с. с головой хватает, укладывется в 7-8 л. смешанного цикла (50/50 трасса/город). Вес тииды как и у жука. Кошак 1.6л. ручка и 2.0 вариатор динамика одинаковая, жрет 2.0-х литровый на 3 литра больше (и ручка и вариатор одинаково). К стати, на вариаторе при правильной его эксплуатации расход меньше чем на ручке 2.0л., а Кошак 1.6 ручка 7-8л. Так Кошак тяжелее на 200 кг., а это два здоровых мужика в салоне. Перемещать свою задницу из пунка А в пункт Б вполне достаточно и дизайн пойди найди такой на рынке авто. Лексус 3.5 летает, рекомендую для резвых.)))
Есть пидота и на геликах,и на жигулях ездит ... А есть мужики на гетсах и микрах ... Так что по внешнему виду тачки судить нельзя ... как по мне отличное авто для людей до 30... В черном цвете вообще яд + характеристики ...
У меня кум - амбал под 180 и чуть поуже в ширину просто пищал от микры и о ее управляемости, надежности и економности говорил часами. В отпуске в аренду брал только ее. Правда он плотно с Ниссаном работал и модельный ряд знал как свои 5 пальцев. И в Киеве у него Pathfinder.