Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Juke 2012 года


Автомобиль: Nissan Juke 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - SE+ MT
Автор: Ярик (Украина, Хмельницкий)   04.05.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет! Я долго думал что бы взять на определенную сумму денег но никак не мог решиться. Это вообще мой первый собственный автомобиль, поэтому покупка данной вещи была сопоставима с проблемой вселенного масштаба. В списке были KIA Soul, Hyundai Elantra, Accent. Но как-то случайно увидел в интернете этот кроссовер. С самого начала он показался мне прикольным, местами даже симпатичным и после него уже не мог смотреть на остальные машины, так он мне запал. Правда про его уродство эстеты и зануды уже стерли все буквы на клаве и выплевали цистерну слюней, поэтому о внешности как грится не спорят. Мне нравиться, остальным даю право ездить на другой машине.

Ждал его 5 месяцев так как белый в той комплектации которую мне надо, было нереально взять. Поэтому делал индивидуальный заказ и ждал.

В целом авто не разочаровало. Очень экономичный двигатель! На майские ездил с компанией в Карпаты, наездил 1200 км, расход вышел по компутеру 5, 6 литров, по факту 6. Так что за двигатель 5 баллов. Тяги хватает, я не люблю гонки, поэтому 100-110 для меня самая лучшая скорость. Очень четкие приборы, салон довольно таки просторный как для такой букашки. Высокий клиренс уже несколько раз пригодился. В моей комплектации есть все необходимое и даже больше. Хотя если разобраться то и ничего лишнего, все электронные примочки рано или поздно пригодятся.

Подвеска конечно жестковатая, это расплата за короткую базу и высокий клиренс. Будь он мягче такой бобик был бы не устойчив. Плюс широкая и низко-профильная резина. В общем все вроде как грамотно сделано по подвеске, но не для дикости на дорогах как у нас. На ровной дороге он конечно шепчет, цепко держится за асфальт и плывет, но когда начинается асфальтное бездорожье жука просто подкидывает. Это просто выводит до белого каления, эта букашка в салоне со всех пассажиров вытрясает душу!!!! И машину жалко и сделать ничего не возможно. Спустил с 2.5 атм до 2.0 все колеса, стало немного мягче но картина осталась в целом та же.

Руль очень четкий и острый, баранка не большая и не маленькая в меру короче. Тормоза очень острые, к ним нужно привыкать, легкое нажатие и машина резко тормозит. Со временем дозировка сама вырабатывается.

Шумоизоляция хреновая. Задние арки и багажник "голые", нужно "колхозить", обезшумка вроде не сильно дорого но такой "сюрприз" довольно неожидан. В мокрую погоду задние пассажиры едут как на унитазе который смывает воду. Шумку сделал стало тише.

Багажник на первый взгляд мал, но, если забрать полку открывается нижний этаж багажника, а если убрать верхнюю перегородку то туда можно напихать в высоту довольно таки дохрена. Так что багажник все таки можно назвать терпимым.

Защиты не было никакой, голый мотор. Поставил для успокоения. Сетку в бампер тоже нужно. Радиатор ничем не защищен.

Мультимедиа система Ниссан Коннект можно назвать нормальной. Навигатор немного примитивный и не имеет всех улиц. Динамиков в машине 6 но качество звучания откровенно колхозное. Их нужно менять. Блютуз работает отлично. Есть камера, вещь супер! Обзорность на зад очень плохая, поэтому камера там не лишняя. А вот боковые зеркала отличные, видно хорошо! Правда боковая стойка широкая, закрывает обзорность при повороте.

В целом на жуке можно ездить, есть плюсы и мунса (в кратце о них ниже), о покупке не жалею.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, высокий клиренс, богатая комплектация, экономичный мотор, довольно просторный салон, дизайн салона очень современный, хорошая боковая обзорность, четкое управление, подвеска с намеком на спортивную информативность, кузов в поворотах не раскачивает, резкие и надежные тормоза.

Минусы автомобиля: жесткий, на плохой дороге вспомните всю верховную раду поименно и их родственников, багажник может показаться кому то маленьким, плохая шумоизоляция, плохой задний обзор (если есть камера то минус довольно формальный), мультимедиа система начального уровня, дешевая акустика.

Совет покупателю: Необходимо жизненно - Сделать шумоизоляцию (хотя бы зад), поставить защиту картера, сетку в бампер. Если есть лишние деньги - поменять все динамики, поставить спойлер (выглядит круто).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

19655  

Уважаемый Ярик, тоже имею виды на Джука. но в отзывах прочитал про лязг и шумы в сцеплени. Это так или враки?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, реально если хорошо прислушаться то слышно звук работы выжимного подшипника. Можно ли это назвать каким-то дефектом? Кому как. Мне пофиг, его еле слышно, поэтому я на это вообще не обращаю внимание. Никаких громких лязгов и диких шумов в салоне нет от сцепления, поэтому поводу можете не переживать.

-1ОТВЕТИТЬ  
N.Y.  

Купил себе полноприводного Джука, всем доволен! Критикуют его те кто имеет авто хуже по характеристикам, внешнему виду и те кто не не был на тест драйве. Замечу, что у нас в семье много автомобилей купленных ранее с определенными вкусами и т.д. Так вот когда сядешь на джука и все меняется в лучшую сторону, начинаешь больше понимать создателей этого чуда! Сравнивать его можно только с таким же неординарным автомобилем, а их раз, два, ну три и всё! При чем Джук самый доступный! Когда управляешь полноприводным, мощным 190 л.с. Джуком, ощущение что управляешь комком энергии и техническим совершенством. А железки в нём знатные - никогда не будет стыдно! Авто за гораздо большие деньги не сравниваю! Багажник маловат - вози с собой кошелёк а не баулы! И ещё на дороге всех цепляет- так ли он хорош как о нем пишут, особенно владельцев подержанных BMW. N.Y.: Мужикам рекомендую полный привод 190 л.с. чёрный! Дамочкам (не очень быстрым) 117л.с., велика вероятность выскочить из под руля при при быстром наборе скорости в повороте. Великолепная начинка механизмов и электронных мозгов! ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 4wd. Вариатор MCVT M6 Xtronic просто удивляет своим совершенством. Берите у кого есть возможность, думаю это одно из самых лучших изобретений, можно переключать все шесть как на механике при этом электроника не даёт сделать что нибудь не правильно. Расход на трассе 7.5 -100км. городе до 10л.

-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
CHELSII  

а где их делаю соберают?

-1ОТВЕТИТЬ  
Dimchik  

Великобритания (Сандерленд). Себе давно присматриваю, машинка огонь даже с 1,6 на 117 сил но только в спорт режиме! Привезли сами 2 таких жучка к нам в автосалон в Боярке белый и красный - управление действительно затачивалось для 190 сил, с избытком - просто вгрызается в асфальт! Гнали с левого берега, поэтому пишу о том, что знаю. На дороге, как мячик, куда повернул - туда и прыгает! Подвеска в меру жёсткая и комфортная. Расход поразил - литров 8 по городу и 5,5 по трассе, просто бомба. Думал только турбированный движок, а обычный атмосферник на 117 сил совсем неплохо себя показал, руль крутится мезинцем, а умный автомат всё делает за тебя, даже не знаю что водителю делать в такой умной машине. Авто во всём для девчёнки и салон красивый и всё функционально да и пацану в таком салоне будет приятно! В комплектации SE за 23 300 у.е. есть автомат, климат-контроль, круиз-контроль и система объёмного звучания Arkamus. Выглядит как маленькая Инфинити, только цйена на неё совсем не цена Инфинити)))

+2ОТВЕТИТЬ  
Vasiliy111  

Тебя не поймешь, то ты в плюс ставишь широкую НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ резину, то жалуешься на жесткость. Определисть, и поставь колеса поменьше радиуса, то есть резину ВЫСОКОПРОФИЛЬНУЮ, он будет мягче, но не на много.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну так и есть. Жалуюсь на низкопрофильную резину. Что ж непонятного. Выглядит красиво, на трасе под Ровно и как на Львов ехать которая готовилась под "евро" просто идиллия. Машина шепчет и трассу держит. Но на городской убитой дороге где яма может быть в пол колесах "гупает" и "долбит" по кузову. Что ж тут определятся. Это держимордам в кабинетах надо бы уже определится когда у нас будет цивилизация на дорогах. На зиму поставил радиус меньше и профиль выше. Стало мягче, значительно мягче, плюс зимняя резина мягче чем летняя. Но на зиму ямы стали еще больше!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
sergei_r65  

Хочу купить жене Джука,но не знаю какая комплек-я лучшая-цена на б/у пока высокая.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну х/з, я взял не турбированый SE+ есть все что надо и за разумные деньги.

-1ОТВЕТИТЬ  
таксист101  

самое главное заметьте тенденцию продажа жуков с пробегом свежих 2012 года УЖ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА .значить- что покупателю после её покупки эта таблетка не приглянулась---и её НА ПРОДАЖУ.ФАКТ в интнрн.автобазаров

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да-да, мне вот нравится Range Rover Evoque и бу-шку 2012 года уже можно купить с небольшим пробегом, есть пару объявлений, да видать не приглянулась прежнему владельцу. А еще меня прет Мерс еска и 2012 года есть машини с пробегом, видимо тоже не приглянулась. О, а еще видел пару объявлений новой Акорд 2012 года, тоже есть пару штук. Короче что не купишь все не то и опять нужно возвращаться в маршрутку.

+3ОТВЕТИТЬ  
kalanv  

Тест-драйвил Джука с вариатором и движком 117л.с. Шумность его движка при резком нажатии на педаль газа на трассе ввела в шок! Но особенно это удивило потому что при этом разгон КРАЙНЕ ВЯЛЫЙ! В этом плане мой Джазик полная противоположность: движка всего 100 л.с, а разгон даже с 120 км/час просто ухххх! Просто Джук понравился внешне жене, но после тест-драйва и ощупывания она к нему резко охладела. В частности ей с трудом удалось открыть заднюю дверь снаружи: ручка высоко и открывается с повышенным усилием. Мне НЕ понравилось что голова на заднем сидении КОНКРЕТНО упирается в потолок (рост 178 см.). Нам СОВЕРШЕННО НЕ понравился миниатюрный багажник. Плохая обзорность даже вперед! Правда зеркала хорошие! Уж не сочтите за маразм, но качество пластика на накладке кулисы ВАРИАТОРА почи оскарбление для его владельца: явная дешевка!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен только с репликой про багажник и задние сидение. Все остальное маразм. Вариатор на таких моторах это троллейбус, что джаз что джук самокаты на вариаторе. На механике машина резвая, после 3000 оборотов начинается самый жир! Так что не надо гнать телегу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Andrey Medvedev  

очень понравился отзыв, информативно и с хорошим юмором, удачи в дороге!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Juke: Основы JUKOводства
Основы JUKOводства

У нас на тесте одна из самых противоречивых новинок на нашем рынке — компактный городской кроссовер Nissan Juke, дебют которого состоялся в марте 2010 года на автошоу в Женеве. Повышенный интерес к новому кроссоверу обеспечен. Чего стоит одно название! Вряд ли кто-нибудь сомневается, что в Украине «Джук» будут называть просто «Жуком», точь в точь как самую массовую легковушку современности от Volkswagen.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 14.700$ 2016 75.000 км
Nissan Juke 2016 Nissan Juke 14.700$ 2016 75.000 км
Nissan Rogue 2014 Nissan Rogue 10.700$ 2014 95.000 км
Nissan Rogue 2021 Nissan Rogue 22.500$ 2021 25.000 км
смотреть все
объявления